В связи с переходом начальной школы на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения перед учителями возникает проблема перевода организации учебного процесса в деятельностный режим. Данная методическая разработка позволяет применять знания в практической деятельности, моделировать социально-экономические отношения в условиях реальной действительности. Урок дает возможность развития каждого ребенка через групповую, парную и индивидуальную работу, вовлечения его в ситуацию экономических отношений. Формирует личностный способ жизнедеятельности, т.е. учит ребенка, как поступать в том или ином случае, нравственный выбор учащегося. Участие во внеклассном мероприятии позволяет прочувствовать сложность, неоднозначность, противоречивость социально-экономических отношений, возможность самому участвовать в принятии решений. Таким образом, данная методическая разработка поможет учителям овладеть приемами технологии имитационного моделирования жизненных ситуаций. |