13 ноября 2017 года в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание. По первому вопросу «Управление качеством образования» выступила зам. директора по УВР Симонова Т.Н., которая ознакомила родителей с результатами успеваемости учащихся за первую четверть 2017-2018 учебного года в сравнении с результатами по итогам 2016-2017 года, результатами школьного этапа ВОШ. Проинформировала родителей о процедуре проведения и результатах ВПР, которые прошли 26.10.2017 г. в 5 классе по русскому языку и графике ВПР на 2018 календарный год. Родители были проинформированы о сроках подачи заявлений на сочинение, ЕГЭ и ОГЭ и ознакомлены с процедурой проведения устного собеседования по русскому языку в 9 классе как допуску к ОГЭ в 2018 году, а так же с расписанием ЕГЭ и ОГЭ в 2018 году.
По второму вопросу «Повышение правовой грамотности родителей» выступила педагог-организатор Иванова И.В. Подрастают наши дети.… Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков. Растут дети, и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Как уберечь своего ребенка от курения, алкоголя, наркотиков, правонарушений? Что такое Закон, преступление? Вспомнили о видах юридической ответственности (уголовная ответственность, административная ответственность, дисциплинарная ответственность) привели примеры нарушений и наказания по ним. На собрании была проведена ситуационная игра, где рассматривались ситуации противоправных действий подростков, такие как распитие спиртных напитков и пива в общественных местах и появление в пьяном виде, задержание подростка на улице в 23 часа 40 минут без сопровождения взрослых, вымогательство денег или другие ценные вещи у младших школьников и т.д., и меры воздействия, наказания по ним. Для того чтобы вовремя предотвратить негативные последствия девиаций был предложен примерный алгоритм действий, который поможет родителям в воспитании детей:
- Изучать круг друзей своего ребенка;
- Интересоваться проблемами ребенка, его успеваемостью и дисциплиной в школе и общественных местах;
- Планировать совместный отдых с детьми;
- Изучать литературу по педагогике и психологии, применять основные приемы психолого - педагогического воздействия ;
- Своевременно корректировать поведение ребенка;
- Обращаться к специалистам.
|