|
Главная » 2022 » Ноябрь » 10 » Посвящение в пятиклассники
20:38 Посвящение в пятиклассники |
25 октября 2022 г. в нашей школе состоялось торжественное мероприятие "Посвящение в пятиклассники". По традиции нашей школы полноправным пятиклассником бывший ученик начальной школы становится лишь тогда, когда пройдёт обряд посвящения в пятиклассники. В этот день в празднично украшенном кабинете отметить важное событие с главными виновниками торжества собрались и родители пятиклассников. И вот – торжественный и столь долгожданный час! Чтобы стать настоящими пятиклассниками и претендовать на гордое звание "Ученик 5 класса", ребятам предстояло пройти много различных испытаний. Учащимся нужно было продемонстрировать свои таланты, знания и умения, проявить свои творческие способности, с чем они справились ярко и отлично. Классный руководитель Изергина Г.А. произнесла пятиклассникам своё напутственное слово, ведь ребятам ещё предстоит пройти многолетний нелёгкий путь по Стране знаний. Родители поздравили своих детей с важным событием в их школьной жизни, подарили им подарки. В конце мероприятия ребята торжественно произнесли клятву пятиклассника, пообещав хорошо учиться и выполнять правила школьного Устава. Каждому ученику 5 класса было вручено Свидетельство Пятиклассника. В свою очередь, родители также поклялись своим детям во всём помогать им на этом интересном и в то же время трудном пути. Программа была насыщена различными конкурсами и заданиями, в конце мероприятия ребята пили чай с вкусными сладкими пирогами и делились своими эмоциями. Коллективное мероприятие подарило всем его участникам радость, счастье, смех и весёлое настроение. Теперь ученики 5 класса - настоящие пятиклассники и среднее звено нашей школы пополнилось новыми учениками. Поздравляем наших пятиклассников с переходом на новый уровень обучения. Желаем найди себя в мире наук, открыть для себя новые, удивительные перспективы. Успехов, высоких результатов и хорошего настроения!
|
Категория: Внеучебные |
Просмотров: 124 |
Добавил: школа
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |